Когда дороги покрыты льдом - поможет соль.

Когда дороги покрыты льдом, каменная соль может растопить проблему. Соль снижает температуру таяния льда и предотвращает его образование. Впервые соль была использована на дорогах и тротуарах в 30-х годах, но только в 60-х её применение стало массовым.

Неподготовленная каменная соль сама похожа на лёд, который она должна растапливать. Эту соль добывают в гигантских пещерах, расположенных в трёхстах метрах под землёй, на границе Канады и Соединённых штатов. Треть километра вглубь земли эти огромные отложения обрасовались сотни миллионов лет назад, когда высохли соляные озера. Прозрачность этой соли говорит о её чистоте. Этот минерал на 98 процентов состоит их хлорида натрия или соли. Её добывают при помощи взрывчатки или бурением, затем погрузчик грузит куски колотой соли. Это, так называемый низкий погрузчик, у него уменьшена высота, чтобы он мог проходить в низких местах под землёй. Он загружает соль в первичную дробилку. Дробилка представляет собой цилиндр с зубьями, измельчающими соль до такого размера, чтобы её можно было вывезти конвейером. Конвейер перемещает соль в грузовой лифт. Всего за полторы минуты лифт поднимает свой тяжелый груз из под земли в башню. Когда он поднимается, открывается дно и соль высыпается. Соль попадает на два настила и скатывается на вибрирующие сетки. Эти сетки представляют собой большие автоматизированные вибраторы. Когда они пульсируют, мелкие кусочки падают вниз, а крупные возвращаются обратно в дробилку. Потом соль попадает на другую сетку, которая отфильтровывает очень мелкие частицы. То, что остается – используется на дорогах.

Здесь есть и другие фильтры. Эта сетка отбирает кусочки около сантиметра для смягчения воды. Для этих целий присутствие тёмных кусочков нежелательно и их удаляют так называемым «оптическим сортировщиком», который отправляет на кусочки соли луч, а компьютер считывает отражение и определяет, светлые они или темные. Сжатый воздух бьет по тёмным кусочкам и выбивает их вниз, а светлые продолжают ехать вперед. Вид вблизи подтверждает, что оптический сортировщик справляется с работой эффективно. Предназначенная для воды соль – кристально белая, а тёмные кусочки соли можно использовать для дорог зимой.

В складской зоне, собранная в кучу соль, похожа на гигантские сугробы. Если зима будет холодной, соль будет использоваться быстрее, чем собирается. Когда нужно много соли приходят большие заказы. Дорожные службы покупают соль и создают собственные запасы на случай снежной зимы. Но розничные покупатели, конечно покупают соль пакетами или мешками. В упаковочном отделе, автоматизированные пути, готовят полиэтиленовые пакеты и система передает их вперед. Пакет надувается воздухом, куда через трубу насыпается точное количество соли. Когда мешок наполняется, система снова подает его вперед и не просыпается ни крупинки. Наконец сшиватель плавит полиэтилен и пакет закрывается. Требуется около часа, чтобы этот кусок каменной соли был добыт, раздавлен, разобран и упакован. Теперь его можно везти на улицы.


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены