Также было исследовано изменение концентрации соли после распределения соляных растворов на поверхности покрытий. Снижение концентрации рассолов со временем на пористых покрытиях меньше, чем на плотных, что позволяет несколько уменьшить количество противогололёдных реагентов, используемых для борьбы с гололёдом.

При распределении твёрдых химических реагентов и увлажнённой соли концентрация соли в первые 20 мин на плотном асфальтобетонном покрытии всегда была выше, чем на пористом. Возможная причина этого заключается в том, что количества воды на поверхности пористого покрытия меньше, чем на поверхности плотного. Однако через 20 мин разница в концентрации соли на поверхности двух типов покрытий сокращается и через 40 мин становится минимальной.

С точки зрения борьбы против льда и снега высокая концентрация соли сразу после её распределения не столь необходима. Более важно сохранять концентрацию соли на нужном уровне более длительное время. Поэтому можно заключить, что влияние концентрации противогололёдных реагентов не зависит от вида дорожного покрытия.

В ходе исследований определяли коэффициенты сцепления на покрытиях различных типов. Установлено, что величина коэффициента сцепления не зависит от вида дорожного покрытия, если оно покрыто плотным слоем снега. В то же время для мокрых покрытий и покрытий, покрытых льдом, пористый асфальтобетон более эффективен и обеспечивает высокие показатели коэффициента сцепления.

Число происшествий, как показала практика зимней эксплуатации дорожных покрытий, уменьшилось на 34% при замене плотного асфальтобетона на пористый. Было достоверно подтверждено, что пористое асфальтобетонное покрытие обеспечивает снижение количества ДТП так же, как и в условиях дождливой погоды. Пористое покрытие, которое эффективно осушает дорожную поверхность, вносит значительный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе в зимний период.

2.3. Финляндия

Дороги играют важную роль в любом обществе, но в Финляндии, как и в России, их роль особенно важна из-за большой площади страны и низкой плотности населения. Основные цели дорожной политики и зимнего содержания Дорожной администрации Финляндии – это сохранение страны в целом, заселенности всех её частей и обеспечение равными возможностями для развития.

Дорожная администрация, как представитель государственной власти, несет ответственность за содержание сети дорог Финляндии. Муниципальные и городские улицы, а также отрезки крупных магистралей, проходящих по территории муниципалитетов, являются зоной ответственности данных муниципалитетов.

В Финляндии количество пешеходных и велосипедных маршрутов по отношению к численности населения очень велико. Распространение пешеходного и велосипедного движения уже давно имеет большое значение наряду с автомобильным движением, в частности, как альтернативная форма путешествия. Пешеходные и велосипедные маршруты очень важны в повседневной жизни людей, а также обеспечивают безопасное движение.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены