Рисунок 6. Информационные потоки при оперативном управлении работами по содержанию автомобильных дорог на основе гидрометеорологической информации

Перечень задач обмена гидрометеорологической информацией в системе оперативного управления работами по содержанию автомобильных дорог приведен в таблице.

Решаемая задача Состав информации
Сеанс связи с измерительными системами и АДМС, расположенными вдоль дороги Показания датчиков
Сеанс связи с подразделениями Росгидромета Прогнозы погоды (общего назначения и специализированные), штормовые предупреждения, информация МРЛ, ИСЗ
Сеанс связи с Росавтодором Данные о состоянии проезда по дорогам, ДТП, выполненных работах.
Первичная обработка данных АДМС Информация датчиков в цифровом, табличном, графическом видах
Обработка информации по специальным алгоритмам Прогнозы состояния дорожного покрытия, рекомендации по технологиям проведения работ
Обращение к архиву и оперативной базе данных Архивная и оперативна информация о погодных условиях, состоянии покрытия, выполненных работах
Обращение к банку дорожных данных Уровень содержания участков дороги, их геометрические параметры, инженерное обустройство, особенности отдельных участков дорог по условиям снегозаносимости и образования скользкости, степень опасности участков, очередность проведения работ
Обращение к базе данных, описывающей ресурсы на зимнее содержание Данные о противогололедных материалах, дорожной технике, производственных базах
Формирование информации для опе-ративного управления Прогноз состояния дорожного покрытия для отдельных участков, рекомендации по технологиям проведения работ

Таблица 7.

Единая автоматизированная система метеообеспечения должна включать в себя интегрированную информационную систему сбора, обработки и распространения информации организаций Росгидромета и Росавтодора и должна обеспечивать совместимость данных различных подсистем входящих в состав СЦОУ ФДА, ЦПУ ОУДХ, ЦУП подрядной организации. Данные системы должны быть доступны для совместного использования с данными других систем и баз данных дорожного хозяйства для совместного анализа.

Метеорологическое обеспечение дорожного хозяйства является необходимым условием для решения инженерных задач и задач управления автомобильными дорогами. Результатом применения СДМО является: обеспечение сохранности автомобильных дорог; улучшение системы организации дорожного движения и повышение его безопасности; более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов на зимнее содержание дорог; уменьшение вреда, наносимого окружающей среде, дорожным сооружениям и транспортным средствам избыточным использованием противогололедных матертиалов; планирование и финансирование работ по содержанию дорог с учетом погодно-климатических особенностей регионов; разработка планов содержания сети дорог региона, финансирование работ с учетом требований к уровню содержания, определение необходимого количества материалов и техники для содержания дорог; обеспечение работников дорожных организаций информацией о возможном изменении погодных условий и ожидаемом состоянии дорожного покрытия, выбор оптимальной технологии работ в зависимости от погодных условий; обеспечение органов управления дорожным хозяйством и участников движения информацией об ограничении скорости или закрытии отдельных участков дорог по погодным условиям.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены