Для распространения данных наблюдений АДМС на большую территорию, рекомендуется проведение температурного картографирования сети дорог (термокартирование). Температурный профиль дороги рассчитывается относительно мест установки дорожных датчиков. Разность температур позволяет выявить места с пониженной температурой дорожного покрытия, т.е. вероятные места первоочередного образования зимней скользкости. Термокартирование дороги включает в себя данные измерений температуры поверхности дороги на всем протяжении между АДМС. Пример измерения температуры дорожной поверхности с помощью лаборатории представлен на рис. 7. Измерения производятся осенью, зимой, весной при различных погодных условиях (ясная безветренная ночь, облачная погода при наличии ветра), ночью, на сухом покрытии дороги.

Рис. 7. Пример измерения температуры дорожной поверхности

Термокартирование производится с помощью передвижной лаборатории, оборудованной инфракрасными датчиками, которые позволяют дистанционно в движении производить измерения температуры дорожного покрытия. Лаборатория должна быть оборудована датчиками температуры воздуха, расположенными на расстоянии 30–40 см и 200 см от поверхности дороги, датчиком влажности воздуха, расположенным на расстоянии 200 см от поверхности дороги, системой определения координат и дополнительными системами, позволяющими оперативно вносить данные об элементах обстановки дороги, особенностях ландшафта вблизи дороги. Информация записывается в банк данных, который используется в системе дорожного погодного мониторинга для корректировки значений температуры покрытия различных участков дороги в зависимости от типа погодных условий и показаний датчиков.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены