Основные принципы работ по зимней эксплуатации автомобильных дорог Финляндии представлены в положениях нового регламента по зимнему содержанию дорог, который был принят осенью 2001 г. В документе унифицированы принципы определения класса дороги по уровню обслуживания и требования к качеству зимнего содержания дорог. Общие принципы содержания были приняты с учетом региональных потребностей и местных условий. Было принято во внимание различие в климатических условиях различных регионов. Зимнее содержание магистралей производится согласно условиям данной климатической зоны. Оговариваются правила применения хлоридов на различных территориях. Так, химические реагенты, используемые для того, чтобы сохранить основные магистрали чистыми от снега и льда, главным образом, применяются на прибрежных территориях и значительно меньше на отдаленной от моря территории. Уровень (класс) содержания на протяжении одного какого-либо маршрута не изменяется.

Зимние условия и уровень содержания дорог оказывают значительное влияние на безопасность дорожного движения. Но основной принцип регламента заключается в том, что риск опасности в зимний период должен быть не выше, чем в остальное время года.

Уровень качества дорожного покрытия после проведения работ по зимнему содержанию позволяет инвалидам передвигаться по пешеходным и велосипедным дорожкам. Специальные требования для пешеходов и велосипедистов учитываются при очистке обочин дорог от снега, на которых не предусмотрены тротуары или дорожки для этих видов движения.

Новый регламент устанавливает, что подрядчик должен быть ответственным, квалифицированным и разумным в своих действиях, направленных на высококачественное выполнение работ по зимнему содержанию. С точки зрения гарантированного уровня обслуживания важно, чтобы подрядчики были непрерывно осведомлены об изменениях погоды, условиях движения транспортных средств и состоянии дорожной сети. Обеспечение информацией водителей об условиях движения увеличивает шансы на безопасное движение, повышает шансы водителей действовать безопаснее и ответственнее. Передвижение в зимних условиях требует адаптации водителей к любому изменению погодных и дорожных условий.

В Финляндии создана дорожная система метеослужбы, позволяющая всесторонне информировать эксплуатационные организации о состоянии погоды и дорожного полотна. Используя снимки из космоса, применяя спутниковую систему GPS для мониторинга за состоянием дорожного полотна, обрабатывая данные 250 автоматизированных дорожных метеостанций, дорожные организации имеют возможность оперативно назначать соответствующие мероприятия по снегоуборке и борьбе с гололедом. Своевременный прогноз о наступлении гололедицы и проведение профилактических мероприятий позволяет резко снизить число ДТП, сократить расход соли, а значит, уменьшить нагрузку химических реагентов на окружающую среду и сэкономить миллионы евро.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены