Учитывая отрицательное влияние применяемых для борьбы со снегом и гололедом химических реагентов на окружающую среду, уделено большое внимание разработке мер по снижению этого влияния. Указанные меры включают требования к применению крытых хранилищ для химических реагентов, выбору их типа, нормам и повторяемости распределения реагентов, введению ингибиторов и др. Поиску новых материалов для борьбы с гололедом, которые могут заменить хлористые соли и не будут оказывать отрицательного влияния на окружающую среду, и поиску новых методов ликвидации гололеда, основанных на применении светового излучения высокой интенсивности, на использовании различных источников тепла и других физических явлений для ослабления сил сцепления льда с покрытием, уделено большое внимание зарубежных ученых.

Ряд материалов посвящен методам раннего обнаружения гололеда на покрытиях дорог и мостов, что позволяет предупредить его образование путем своевременного распределения небольшого количества химических реагентов.

Зарубежные организации активно занимаются созданием новых машин и оборудования для удаления снега и льда с покрытий, основываясь на глубоком анализе взаимодействия рабочих органов машин со снежно-ледяными отложениями.

В материалах конгрессов приведены практические рекомендации по организации и повышению безопасности движения во время метелей, снегопадов, гололеда и пониженной метеорологической видимости.

Вместе с тем, выполненный анализ показал, что не все предложения и рекомендации по зимнему содержанию автомобильных дорог могут быть одинаково эффективно использованы в условиях России, где климатические условия и, прежде всего, характеристики зимних условий значительно сложнее, чем в целом ряде зарубежных стран.

2. Зимнее содержание автомобильных дорог в зарубежных странах

2.1. Германия

В Германии 67% всех грузоперевозок и 90% пассажирских перевозок осуществляется по автомобильным дорогам.

Общая протяженность магистральных дорог (автобанов) составляет 11300 км (5% от общей протяжённости дорог Германии), по которым перевозится до 40% всех грузов. Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения на магистралях составляет 50 тыс. авт./сут, а максимальное значение интенсивности движения достигает 190 тыс. авт./сут.

Интенсивность движения в ближайшие годы, по мнению немецких специалистов, будет резко возрастать в связи с политической и экономической интеграцией стран Европейского Союза. Расширение Европейского Союза на Восток увеличит в ближайшие 10-15 лет на дорогах Германии пассажирооборот на 25%, а грузооборот – на 50% в результате усиления экономического сотрудничества.

В этих условиях чрезвычайно важным является обеспечение достаточной пропускной способности дорог, особенно в зимний период, безопасного и комфортного движения.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены