Результатом борьбы с зимней скользкостью являются: повышение или обеспечение требуемого коэффициента сцепления; создание условий для уда-ления зимней скользкости с дорожного полотна; растопление или расплавление снежноледяного отложения; удаление проявлений зимней скользкости.

Проведена классификация и обобщены основные эксплуатационные требования к низкотемпературным ПГМ:

  • адаптированность к российским климатическим условиям (значительному количеству переходов через температурный ноль, вариативности параметров системы «ПГМ-дорога-окружающая среда»;
  • большая глубина проникновения – способность проникать сквозь слой льда и нарушать его сцепление с дорожным покрытием;
  • плавящая способность (до -34°С), определяющая нормы применения – способность плавить лед за определенный промежуток времени при определенной температуре;
  • длительность эффективного применения;
  • вязкость растворов, от величины которой зависит опасное снижение сцепления колеса транспортного средства с дорожным покрытием;
  • отсутствие посторонних примесей, вызывающих принципиальную неопределенность результатов испытаний на этапах сертификации и приемки-сдачи;
  • особенности высыхания растворов ПГМ на автомобильной дороге и условия образования «черной грязи»;
  • отсутствие самопроизвольного образования лужиц на сухом дорожном покрытии из-за притяжения влаги из воздуха;
  • соответствие экологическим нормативам, определяющее последствия применения ПГМ;
  • соответствующая установленным нормативам коррозионная активность к материалам и элементам конструкции транспортных средств и сооружений;
  • незначительность воздействия на кожу обуви (косметические последствия);
  • отсутствие следов на дорожном покрытии после уборки;
  • антислеживаемость, как технологический фактор хранения, транспортировки и распределения;
  • обеспечение возможности равномерного распределения по дорожному покрытию с минимальными погрешностью и потерями;
  • возможность использования существующей инфраструктуры зимнего содержания (закрытых складов, оборудования и дорожных машин);
  • возможности научного и инженерно-технического сопровождения производства и применения.

Рассмотрены проблемы нормативно-методического обеспечения зимнего содержания автомобильных дорог, а также вопросы применения метеорологической информации. В качестве перспективного выбран современный комплекс зимнего содержания автомобильных дорог, состоящий из приобъектного склада хлоридов (хлористого натрия и хлористого кальция), погрузчика хлористого натрия, растворного узла, готовящего 28-32 %-ный раствор хлористого кальция и дорожной машины, включающей среднюю емкость для твердых хлоридов, две боковые ёмкости для раствора хлористого кальция и точный дозатор.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены