Модель № 2 – система нагрева и цистерна с водой вместимостью 2,4 м3 совмещены и находятся непосредственно на автомобиле. Воду предварительно нагревают до 40°С, а перед обработкой песка доводят до кипения. Мощность нагрева воды составляет 186 кВт/ч.

Модель № 3 – система нагрева та же, что и в модели № 1, но установлен другой распределитель материалов и другая конструкция цистерны.

Эффективность нового метода оценивалась по двум критериям:

- увеличению коэффициента сцепления после распределения фрикционного материала;

- продолжительности действия эффекта.

Установлено, что тёплый увлажнённый песок может быть эффективно применён при обработке льда на поверхности покрытий, а также на дорогах с высоким процентом движения большегрузных автомобилей.

За зиму в Норвегии распределяют 400 тыс. т песка, т.е. 8,5 т на 1 км.

На дорогах с интенсивностью движения более 2000 авт./сут требуется распределять сухой песок 12-40 раз в течение суток для поддержания требуемого коэффициента сцепления, а тёплого увлажненного песка – всего 3-4 раза.

Длительность эффекта увлажнённого тёплого песка в 10-20 раз выше, чем сухого песка, при равном объёме движения. Расчёты показали, что при новом методе распределения фрикционных материалов возможно сокращение расхода песка на 40-50%.

В настоящее время в Норвегии в четырех округах из девятнадцати приступили к использованию нового метода борьбы с гололёдом. Один распределитель увлажнённого песка может заменить 3-5 обычных пескораспределителей.

На 24-й Международной конфенерции по зимнему содержанию дорог в Финляндии была представлена новая модель распределителя AM TEHO S 70 HH, которая предназначена для россыпи горячих и увлажнённых противогололёдных материалов. Интересно то, что для нагрева материалов использован современный паровой генератор, размещённый на автомобиле. Температура и влажность материалов контролируется и регулируется во время движения транспортных средств.

2.5. Эстония

Общая протяженность дорожной сети Эстонии составляет 50500 км, включая 16540 км государственных дорог. Управление автомобильными дорогами осуществляет Дорожная администрация Эстонии. Работы по зимнему содержанию государственных дорог выполняют национальные дорожные службы, а на остальных дорогах – в объеме 50%. Борьбу с гололедом на дорогах государственного значения проводят на участках с интенсивностью движения более 500 авт./сут. В настоящее время работы по зимнему содержанию дорог в некоторых регионах переданы частным компаниям.

В Эстонии приблизительно 50% расходов, выделяемых на зимнее содержание дорог, идет на закупку противогололедных реагентов, 40% – на уборку снега и 10% – на службу охраны, системы метеопрогноза и снабжение необходимой дорожной информацией. В течение последних четырех лет расходы на дорожные метеорологические станции и системы информации возросли. Затраты на приобретение противогололёдных реагентов остались практически такими же, несмотря на некоторое увеличение протяженности дорожной сети, а на уборку снега – несколько уменьшились. В целом расходы на зимнее содержание дорог сократились на 10% за последние три года. Средства на содержание дорог за последние четыре года возросли на 30%. Доля затрат на зимнее содержание дорог снизилась с 39 до 29% за последние пять лет.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены