Значительное повышение расходов за зимний период 1998-1999 гг. произошло вследствие увеличения протяженности дорожной сети на 1100 км. Однако, как показывает выполненный анализ, затраты на зимнее содержание постоянно уменьшаются в связи с установкой дорожных метеорологических станций, информационных систем и совершенствованием технологии работ.

За последние годы в Эстонии произошел процесс обновления дорожной техники. Старая техника была заменена на новые или подержанные западные машины для зимнего содержания дорог, большинство из которых оснащены снегоочистителями и отвалами. Более того, многие из этих машин имеют современные распределительные устройства, которые позволяют распределять увлажненные хлориды. С осени прошлого года работают 12 установок для приготовления соляных растворов. Некоторые из них обслуживают несколько дорожных организаций.

На рис.13 представлена картина изменения количества дорожной техники, используемой для зимнего содержания дорог.

На рис. 14, 15 приведены данные о расходе материалов, которые были использованы для борьбы с гололедом в течение последних шести зим.

Зимний сезон

Сравнение представленных данных свидетельствует о том, что применение соли с песком значительно сократилось за последние годы, в то время как использование чистых хлоридов увеличилось. Расход соли с песком и одного песка на дорогах Эстонии достиг оптимального объема. Такими противогололедными материалами обрабатывают только покрытия второстепенных дорог, которые не требуют полной очистки от снега, в том числе гравийные покрытия.

В течение последних зим, при полной антигололедной обработке дорог, расход чистых хлоридов был несколько сокращен за счет использования более эффективных технологий их распределения и применения солей высокого качества. Выполненные специальные исследования по оценке противогололедного эффекта различных реагентов, полученных от разных поставщиков, позволили определить лучший реагент по качеству и по цене.

В настоящее время в основном используют немецкие реагенты. Только в южных районах Эстонии применяют белорусские и украинские хлориды в связи с низкими затратами на их транспортирование.

В результате проведенных мероприятий стоимость на обработку 1 км дороги противогололёдными реагентами постоянно уменьшается (рис.16).

Рис. 16. Стоимость затрат на зимнее содержание

1 км дороги

(1 USD = 18 эст. крон):

* – общие расходы; – расходы на противогололедные материалы

В последние годы в Эстонии расходы на зимнее содержание дорог имеют тенденцию к сокращению, включая расходы и на антигололедную обработку покрытий.

17 февраля 1999 г. парламентом Эстонии был принят закон об автомобильных дорогах республики, который устанавливает требования к содержанию дорог, обеспечивающие безопасность дорожного движения, а также требования к защите людей и окружающей среды при движении транспортных средств по дорогам.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены