• необходимый контроль за состоянием автомобилей в зимний период для гарантируемой их работы даже при низких отрицательных температурах;
  • перечень зимнего снаряжения автомобиля, включая зимнюю резину, противооткатные упоры в случае поломки автомобиля на скользкой дороге, канистру с бензином, шерстяное одеяло, сигнальный фонарь и т.д.;
  • рекомендации и советы со стороны полиции, аварийных служб, экспертов служб спасения и врачей о поведении на дорогах с длинными заторами при низких температурах.

Тесная связь с полицией позволяет дорожникам оперативно решать вопросы ликвидации заторов на дорогах:

  • открывать узкие проезды через дорожный затор на полицейских автомобилях с синими проблесковыми маячками и звуковыми сигналами (согласно правилам дорожного движения Германии, узкие проезды открывают на обочинах, если они доступны для проезда, между полосами движения на двухполосных магистралях с двумя полосами движения, а на трёхполосных магистралях с двумя проезжими частями – между средней и левой полосой);
  • направлять небольшие автомобили для распределения соли через узкие коридоры между стоящими транспортными средствами;
  • останавливать движение в передней части затора для проведения операций по очистке покрытия от снега против направления движения, начиная с ближайшего пересечения;
  • организовать движение специальных транспортных средств против направления движения для буксировки сломавшихся автомобилей;
  • перекрывать доступ к магистрали на пересечениях или открывать запасные выходы с магистрали;
  • изменять маршруты и направления движения тяжёлых грузовых автомобилей на другие магистрали с лучшим состоянием покрытия.

В Германии осуществляется внедрение новой системы информирования дорожных служб и водителей об условиях движения на дорогах и погодных условиях.

Такая же система цифрового предупреждения под названием «Канал сообщений – Дорожная система радиоданных» (RDS – TMS) проходит проверку в Австрии, Швейцарии и Северной Италии.

Отдельно от обычной трансляции информационная система «RDS – TMS» передаёт шифрованные сообщения о движении на дорогах и погодных условиях. В любом автомобиле с радио-приёмником, оборудованным «RDS – TMS»-дешифратором, шифрованное сообщение о дорожных пробках, состоянии зимних дорог, снегопадах и т.д. может сообщаться водителям. В будущем планируется подключить информационную систему «RDS – TMS» к общей Европейской системе.

2.2. Япония

В Японии большое внимание уделяют разработке оптимальных конструкций снегозадерживающих устройств, позволяющих значительно уменьшить накопление снега на дорогах и увеличить видимость во время метелей.

В центре Нагаоко по изучению снега и льда Национального научно-исследовательского института предотвращения катастроф японскими специалистами выполнено сравнение моделей снегозадерживающих устройств различных типов. Проведены испытания одиннадцати японских, китайских, американских, российских, французских, шведских, норвежских и канадских моделей снегозадерживающих устройств.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены