Периодичность поступления информации с пунктов ДМК определяется погодными условиями. Сбор данных с сети пунктов ДМК осуществляется с периодичностью 1 час. При угрозе образования скользкости, резком изменении погодных условий, получении штормовых предупреждений контроль за погодными и дорожными условиями рекомендуется осуществляется 2-3 раза в час.

Автоматическая дорожная метеостанция производит измерения дорожных и погодных параметров в определенной точке. Пункты дорожного метеоконтроля рекомендуется располагать на участках дорог, на которых существует высокая повторяемость опасных и неблагоприятных погодных явлений. К таким опасным участкам можно отнести участки пересечений автомобильных дорог в одном или разных уровнях, с затяжными подъемами и спусками, с ограниченной видимостью.

Система метеорологического обеспечения дорожного хозяйства включает в себя все виды метеорологической информации и прогнозов, поступающих как от организаций Росгидромета, так и с пунктов дорожного метеоконтроля, оборудованных АДМС, видеокамерами и другими техническими средствами.

На рис. 3 представлена схема получения специализированной гидрометеорологической информации в дорожном хозяйстве.

Рис. 3 Схема получения гидрометеорологической информации в дорожном хозяйстве

Техническое обеспечение СДМО дорожного хозяйства включает: автоматические дорожные метеостанции (АДМС); систему связи; дорожные видеокамеры; специальные дорожные знаки со сменной информацией.

Технические средства и оборудование для автоматических дорожных метеостанций следует дополнительно дооборудовать с учетом их соответствия климатическим особенностям конкретного региона России.

Дорожные метеостанции охватывают широкий спектр измеряемых параметров и при необходимости могут комплектоваться различными датчиками по требованию ОУДХ, в зависимости от ландшафтных и климатических особенностей места расположения АДМС на дороге.

Стандартную автоматическую дорожную метеостанцию рекомендуется комплектовать следующими датчиками: атмосферного давления; температуры и влажности воздуха; направления и скорости ветра; вида и интенсивности осадков; определения параметров дорожного покрытия. Указанный комплект датчиков рекомендуется использовать на первом этапе создания пунктов дорожного метеоконтроля. При необходимости в состав дорожной метеостанции могут быть включены дополнительные датчики: солнечного излучения; высоты снежного покрова; метеорологической дальности видимости; температуры основания автомобильной дороги.

При выборе АДМС необходимо учитывать, что все датчики, программное обеспечение и интерфейс должны представлять надежно работающую систему. В системе СДМО в качестве технических средств наблюдения могут использоваться дорожные видеокамеры, работающие на открытом воздухе в диапазоне температур воздуха от –40 до +600С.

------------------------------------------------------

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


 

тел: +7 (495) 669-11-20

669-11-30

www.remstrouauto.ru

119618, Россия, г. Москва,

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00

Мегаполис ООО
Все права защищены